Тимур написал(а):как создать сервер
Вариант 1. Через игру.
1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабстоле.
2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки. Справа выбираем карту, с которой начать.
Примечания: Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес. Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично. Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (правда, ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных).
Плюс варианта - быстро. Минус - большинство настроек недоступно.
Вариант 2. Со своим конфиг-файлом сервера.
1. Создаем или берем готовый конфиг-файл сервера код2 из соответствующего раздела. (раздел обновлен!)
2. Обзываем его, например, my_config.cfg и кладем в папку main.
3. Берем с рабстола ярлык код2 "Сетевая игра (Multiplayer)", делаем скопировать-вставить, переименовываем копию ярлыка, например, в МойМегаСервер, правой кнопкой мыши открываем Свойства ярлыка, в графе Объект видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe".
Изменяем ее на: "C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec my_config.cfg +set net_ip 192.168.65.140 +set net_port 28960 +map_rotate
где +set fs_game main = папка для обращения, +set dedicated 1 = выделенный локальный (2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер), +exec my_config.cfg = запустить мой собственный конфиг-файл для сервера; +set net_ip 192.168.65.140 = адрес моего сервера в локалке; +set net_port 28960 = порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же серваке можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.); +set sv_pure 0 = проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером), +map_rotate = запуск непрерывной ротации карт.
4. Запускаем получившийся ярлык. Вуаля!
Примечание: если у вас запустилось консоль-окошко, пробежали строчки ( и там даже про ошибки было, типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword и все застыло на подобных строчках:
------- Game Initialization -------
gamename: Call of Duty 2
gamedate: Oct 6 2005
-----------------------------------
-----------------------------------
Working directory: С:\Call Of Duty 2
Hitch warning: 5635 msec frame time
Resolving cod2master.activision.com
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710
Sending heartbeat to cod2master.activision.com
Hitch warning: 4917 msec frame time
расслабьтесь, у вас всё запустилось и работает.
Чтобы присоединиться к своему выделенному серверу, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, в консоли (вызывается тильдой ~) наберите connect:свой ip-адрес. Будете в игре с "честным" пингом около 35.
5. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска в ярлыке вместо +set fs_game main пишем +set fs_game имя_папки_с_модом.
Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание падения сервера.